SITE LOGO
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: †Ba[X]a†  
ВАЗ 21074 by Ctydent
13_PAYOHДата: Среда, 2007-08-01, 3:00 AM | Сообщение # 106
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Ctydent, Да вот и я склоняюсь потихоньку к мнению моей девушки, плюс ты тогоже мнения. Вот как вариант розового цвета.

Добавлено (2007-08-01, 3:00 Am)
---------------------------------------------
Для полного P.I.M.P кара нужно потолок и сидушки отделать материалом известных лейблов GUCCI, Dior, Fendi, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, Chanel (у этих фирм есть ткани с их фирменными лейблами) вот вариант выглядит очень даже ничего. (возможно смогу достать что нибудь, но не факт).

Прикрепления: 68551087.jpg (21.5 Kb)
 
marta0309Дата: Среда, 2007-08-01, 9:43 AM | Сообщение # 107
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
smile Блин, ну все такие умные, все такие умные... smile Что ж мне, бедной девушке делать?

Оставь надежду всяк сюда входящий...
 
†Ba[X]a†Дата: Среда, 2007-08-01, 2:34 PM | Сообщение # 108
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline
marta0309, Учиться у умных, и будешь такаяже умная smile

Drift is my lifestyle | D1 Grand Prix

I ♥ DRIFT

 
†Ba[X]a†Дата: Среда, 2007-08-01, 2:44 PM | Сообщение # 109
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline
13_PAYOH, P.I.M.P кар это не гучи и прочее барахло поверь мне smile Это стил жизни, комфорт и не важно что под жопой написано будет гучи или дольче wink

Drift is my lifestyle | D1 Grand Prix

I ♥ DRIFT

 
13_PAYOHДата: Четверг, 2007-08-02, 3:57 AM | Сообщение # 110
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
†Ba[X]a†, С этим утверждением я и не спорю, но поверь мне когда под жопой гуччи или еще где, то комфорта как-то визуально больше.
Согласись когда в руке хороший телефон, ты одет в дорогую одежду, с тобой идет красивая девушка, у тебя красивая машина и она обута в огромные хромированные диски на низкопрофельной резине, переливаясь дорогой уникальной краской в лучах солнца, его лучи отражаются хромированных детальках на кузове твоей машины. Нажатием на кнопочку брелка, она распахивает свои двери и твоему взору предстает во всей красе раскошный салон, ты осматриваеш его, твоё внимание обрашает на себя качественная мощная, громкая музыка, ты скользиш взглядом дальше и о боже стоковые сидушки, да не показалось это кожа, кожа да кого ей сейчас удивишь, кожа в каждом третьем авто, кажется это уникальная в своём роде ткань от известных домов моды. Ты садишся, заводишь, движок шепчит своим басовитым голосом. И вот ты уже тихонько плывеш по центральному проспекту города, окна открыты, вокруг красивые люди, рядом с тобой самый красивый человечек нашей планеты, из твоего салона слышны глубокие биты наших американских братьев, бас нежно обволакивает все вокруги ста метров от твоей машины, проходяшие люди оборачиваются проводя взлядом твоё авто, поднимают большой палец в верх и ты весь такой на позитиве улыбаешся им в ответ, благодаря за то что оценили твою машинку, над которой ты потел целый год. Ты начинаеш понимать что свё было сделланно не зря, что не зря зимой в холодном гараже ты шлифовал, сверлил, убивал в хлам свои руки, слушал песиместичные мнения твоих близких и родных, не видел своих друзей неделими, когда все в клуб а ты в гараж, но ты всетаки ни смотря не на-что не сломался пока строил свой кар. В душе поют песни птицы, тебя переполняет до краев чувство гордости за себя самого. А жизнь чувак сцука охрененная штука все-же. Так вот вопрос что в этом рассказе лишние?
Мне кажется к этому необходимо стремиться многим, лично на данном этапе жизни для меня это важно: близкий человек(а именно моя девушка), друзья, жилье, обстановка жизни(одежда, техника и т.п.) машина, отсутствие финансовых проблем. С последними двумя пунктами не все ладно пока, особенно с последним.
Я не мега богатый, что бы отдать машину в тюнинг студию, да и дело не в деньгах, у меня у самого есть руки и вроди растут они из нужного места, я не ищу лёгких путей, да к томуже это мне еще и нравится. Хотя на те деньги что уже вложены, я могбы купить другую машину, и не париться какой кран на печку отопителя лучше поставить: мембранный или шаровый, и черт побери как поставить второй гениратор. И меня вся эта ерунда не останавливает, мы прем дальше. И мне кажется в этом мы похожи, иначе меня на этом форуме уже небыло.
PEACE чувак

Добавлено (2007-08-02, 3:57 Am)
---------------------------------------------
marta0309, Главное на месте не сидеть и не трепать по пусту языком, а что то делать, нужно шевелиться. Нужно поставить у себя в жизни цель и добиваться её любой ценой. Время сейчас такое не съеш ты, сожрут тебя, а потом поздно что-то делать уже. Я раньше сам сидел и в потолок плювал и ждал от жизни чуда. Но встретил интересного человека, который в свои 28 уже много добился, вот он мне глаза и открыл, чем раньше мы начнем сеить семена тем раньше урожай собирать начнем. Встань и займись делом... wink

 
CtydentДата: Четверг, 2007-08-02, 12:12 PM | Сообщение # 111
Звуковик
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Offline
13_PAYOH, я где это уже читал только так про мою машину так было написано,ВАХА респект
 
†Ba[X]a†Дата: Четверг, 2007-08-02, 12:58 PM | Сообщение # 112
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline
13_PAYOH, Не дружище это не Р.I.M.P кар в твоих описания это все мечты, твои мечты, я бы назвал их даже ПАФОСНЫЕ МОБИЛИ типо эскалэйда, 600 мерса и т.д. Люди и машины, разные. про колеса не спорю т.к. за них и речи не было. хром само собой разумеется Лоу Райдерские спицы, золото или хром с резиной чопер и вайлволтами. НО! Настоящий Р.I.M.P кар это и есть Лоу Райдер, это американский стиль! в далекие 60 когда этот стиль тока начал появляться в Америке, пацаны сидели в своих гаражах и варили цепи кругами делая рули, хромировали что могли, воровали у своих мам и пап бархатки со штанов и кавролин с огромным ворсом чтоб перетянуть сидухи, вешали те самые пушистые кубики на зеркала, это было модно тогда и модно сейчас спустя уже 50 лет! Главный P.I.M.P всех времен и народов Snoop Doog и его Snoop Devil'и вот где ПИМП кары, и разве он носит Гучи, Прадо, Дольче? Или может он Обшил потолок мехом Дольче, сделал пол от Гучи? Нет, все выдержано в Американском стиле, может быть намного дешевле Гучи но быть в 100 раз шикарней и красивей, а может и намного дороже. Все зависит от чувства вкуса, стиля и любви к этому вот тогда и получаются грамотные Р.I.M.P кары и необязательно чтоб там был мировой итальянский брэнд.

Drift is my lifestyle | D1 Grand Prix

I ♥ DRIFT

Сообщение отредактировал †Ba[X]a† - Четверг, 2007-08-02, 1:00 PM
 
13_PAYOHДата: Суббота, 2007-08-04, 3:18 AM | Сообщение # 113
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
†Ba[X]a†, ОК, чувак. Я соглашусь что настоящий P.I.M.P. car'ом можно назвать лоу райдерские тачки, но сейчас как ты сам заметил уже не 60 и я бы еще добавил что золотые спицы, бархотка, ковры с огромным ворсом все это теперь уже Old School, и машины выдержанные в этом стиле я очень люблю и уважаю, Snoop Devil' я видел, действительно представитель класса, за что Snoop Doog'у мой личный respect . То что перечислял я и пытаюсь воплотить в жизнь я смело называю Р.I.M.P car, но с поправкой New Wave, да у меня по определенным причинам не будет пневмо подвески, но плавность хода, комфортный салон, дорогая покраска, супер музыка, и внешность а-ля Кадиллак КупДевиль я обещаю. Любой стиль со временем эволюционирует, и представления о комфорте меняются, если когдато ковры с огромным ворсо было трудно достать то сейчас это сделать не так трудно, и так многое другое. Вот и тут Р.I.M.P можно разделить на отдельные направление.
Так не только можно делить машины, в постойке мотоциклов на заказ(чоперов) обсалютно также Old School и New Wave. Old School это шипы в отделке, классическая рама, спицевые диски, классическая форма руля и т.п. New Wave это рама сложной формы, диски со спинерами, невероятные передние вилки, одно рычажная задняя подвеска и т.п. И все это чеперы.
А на счет Американского стиля, я счетаю назвать надо далеко не Лоу райдеров. Настоящая америка это HOT-ROD. Вот где классика и это то чего нет не в одной старе мира.
Мир тебе брат...

Добавлено (2007-08-04, 3:18 Am)
---------------------------------------------
Ctydent, Да похожи, но что сделаеш если из песни слов не выкинишь, хорошо хоть не содрал слово в слово. wink

 
†Ba[X]a†Дата: Суббота, 2007-08-04, 3:47 PM | Сообщение # 114
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline
13_PAYOH, С некоторыми строками согласен, с некоторыми нет. Р.I.M.P на слэнге означает СУТЕНЕР, получается СУТЕНЕРСКАЯ МАШИНА раз Р.I.M.P car, наши сутинеры катаются на сраных жигах которые разваливаются, насчет Америки там же сутенеры выделяются из толпы их видно из далека в ярких костюмах (розовых, голубых, салатовых...), много блестящих цацок на руках, шеи, крутые туфли из кожи крокодила, вообщем у них своеобразный стиль, свой стиль. тоже и с машинами, они яркие красивые, притягивают к себе девочек, обилие хрома и золота, комфортный салон из кожи анаконды и т.д.... вот это Р.I.M.P car, это тот-же грамотный лоу райдер (низко едущий в переводе), единственное отличие двух этих направлений, Р.I.M.P car всегда шикарный, лоу райдеры не всегда НО главная фишка лоу райдеров подвеска а не внешний вид. насчет 60-х это все модно и по сей день и это не называется Олд Скул! Олд Скул это вообще другое направление, по большому счету это возврат старому автомобилю его заводской вид, вот что такое олд скул (Старая Школа перевод насколько я знаю). По поводу Американского стиля, хот роды раньше делались вообще для гонок, для дрэг рэйсинга это потом когда уже это направление встретилось с лой райдерами получилась вот такое. Американский стиль всегда был Лой Райдеры, машины которые плетутся по земле. в америке много направлений которые они придумали сами, например те же КРЫСЫ, такова не делал никто кроме Америки. По поваду сделать из 7-ки Р.I.M.P car, удачи конечно но эта машина никогда не станет таковой. во первых габариты, она очень маленькая для комфорта и простора, во вторых, хоть это и классика но ее сложно назвать такавой, машина очень хлюпенькая, внешний вид мягко говоря отстойный, даже если всабачить 17 колеса это уже геморой для машины, она становится как джип высокой а если опускать то цепляет за крылья и все что попало и уж точно можно будет забыть про комфорт с такими катками. в принципе удачи, но полноценный Р.I.M.P car не сделаешь из нее, может только ты так будешь думать. wink

Drift is my lifestyle | D1 Grand Prix

I ♥ DRIFT

 
13_PAYOHДата: Воскресенье, 2007-08-05, 3:48 AM | Сообщение # 115
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
†Ba[X]a†, Ты обсолютно прав относительно сутинерских машин. То что Р.I.M.P на слэнге означает СУТЕНЕР, я знал мало того есть и еще одно название HUSTLA. Да и про сутинерские машины я представление имею. Но мой юный друг в одном ты всёже заблуждаешся. Old School это не отдельное направление это неотемлимая часть любого тюнинга, не важно какой школы. То что ты назвал: возврат старому автомобилю его заводской вид так это и вовсе реставрация, когда машине придается вид максимально повторяющий ее в момент схода с конвеера. И не будем путать это с еще одним направлением Pro street. А на самом деле Old School это постройка авто выдержанного в старом стиле тюнинга, тоесть использования техже подходов к оформлению авто как и 50 лет назад, когда допустим старый Chevrolet Impala 62 тюнингуют его могут обуть как в диски старого образца тоесть спицы и т.п., могу и спинеры замутить, двери поставить могут как обычные так и ламбо или синусоидальные и т.д.. Тоесть тюнер имеет выбор выдержать ли ему машину в духе старой школы, или сделать в духе новой волны. А модно это или нет это обсалютно не важно, каждое время диктует свои представления о моде, комфорте и о том как долна выглядить современная сутинерская машина. Ты сам подумай если рядовой современный сутинер ездищий на Кадиллаке КупДевиль, выкрашенный по всем законам жанра, имеющий пневмо подвеску, поставить сибе позолоченные спинеры, захочет иметь у себя заместо ковра с длинным ворсом ткани от гуччи, играть в приставку, или не дай бог поставит парктроник(ну не умеет он парковаться) или обладать навигацией в машине что в современной америке необходимо как рыбе вода. От этого его машина не перестанет называться Р.I.M.P car'ом она лиш просто отойдет от классических канонов постойки сутинерский машин(и мы его понимаем ведь этим канонам уже 50 лет), и все. А другой скажет да нафиг мне это все не нужно постою я все так как это выглядело 50 лет назад: ковер с длинным ворсо, меховая отделка торпеты, хромированый руль, оконтованная бархоткой крыша, сливовые кубики на стекле, куча хрома везде где только можно и при этом не какой дополнительной электроники. И чтобы не обидить не того не другого, вот и придумали называть одно New Wave, а другое Old School.
Насчет хот родов, то что их делали для гонок это мне известно, его можно назвать родоначальником всего тюнинга америки, в чем и есть вся суть, в это и есть ДУХ америки, тут видимо каждому своё.
А за то что ты мне пожелал удачи огромное спасибо, ты реально первый кто это сделал.
Мир тебе брат...
 
†Ba[X]a†Дата: Понедельник, 2007-08-06, 0:00 AM | Сообщение # 116
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline
13_PAYOH, Про Олд Скул, фигню несешь
Quote
А на самом деле Old School это постройка авто выдержанного в старом стиле тюнинга, тоесть использования техже подходов к оформлению авто как и 50 лет назад, когда допустим старый Chevrolet Impala 62 тюнингуют его могут обуть как в диски старого образца тоесть спицы и т.п., могу и спинеры замутить, двери поставить могут как обычные так и ламбо или синусоидальные и т.д..
без обид но это и делают и сейчас и не совсем это считают олд скулом, все это лоурайдеры. про ламбо двери тогда их небыло, это сделали Итальянцы но даже тогда это не считалось тюнингом и темболее сейчас олд скулом. . я согласен что олд скул это тюнинг в стиле тех времен, впринципе это я ихотел сказать. вообще противоречишь в каждом посте сам себе, я реально не вижу смысла в твои строчках. что такое ПИМП кар я знаю, что такое Лоу райдер я тоже знаю, Хот род, знаю олд скул знаю и т.д. Кадилак Эскалэйд в заводском виде и на 26 колеса уже будет ПИМП каром без доработак в Американском стиле... направлений много а стиль в Америке один. Классика, хром, золото, много хрома, много золота, очень много комфорта, биг блок и т.д. ... Новая Волна это все тоже только на новых машинах а не на классических....

З.Ы. Про Стрит слышу впервые... ересь какая-то... Помойму кто-то в НФС переиграл....

Peace you to...


Drift is my lifestyle | D1 Grand Prix

I ♥ DRIFT

 
13_PAYOHДата: Понедельник, 2007-08-06, 1:30 AM | Сообщение # 117
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
†Ba[X]a†, Pro street Обычно это американцы или европейцы 1960 – 1990г. есть несколько вариантов исполнения: красивая как HOT-ROD с большим СУПЕРЧАРДЖЕРОМ торчащим из капота, производительностью начиная от 600лс, большим просторным, не стесняющим салоном для двоих в американском духе. Коробкой передач от маломерного самолёта. И всё это очень даже легко управляется в городе и законно для экплутации на дорогах общего пользования или же это спортивное авто с трубной рамой в салоне, спортивными сиденьями и пр. но всё равно годной для улиц города, хотя спортивный вариант сложнее управляется в городе. Тоесть тотже драгстер, только комфортный, и на нем легально можно ездить по улицам(законы в штатах очень суровы)
Quote (†Ba|X|a†)
я согласен что олд скул это тюнинг в стиле тех времен, впринципе это я ихотел сказать.
Собственно это я и хотел услышать. А про разные стили я тебе и не говорил, разные стили в разных странах. Противоречий в моих постах нет, я гну одну линию.
Просто это все похоже на подобие соревнований, кто больше знает, про американский тюнинг. Короче ерундой занимаемся, я знаю что я что-то знаю и вижу что и ты знаеш что-то.
Вобщем, респект и уважуха тебе брат.
Я вот что спросить хотел у тебя, мне эта мысль покоя не дает. А как с лоу райдерами связаны латинос, и мексиканцы?
 
†Ba[X]a†Дата: Понедельник, 2007-08-06, 1:21 PM | Сообщение # 118
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline
13_PAYOH, Писс и тебе брат smile Утверждать не могу точно но предполагаю что крутые латиносы просто сперли этот стиль у Америкосов и косят под них, хотя есть Латино Американцы, они тоже тесно связаны с Америкосами )) Взаимосвязь какая-то smile Хотя Латиносы очень даже неплохо вжились в этот стиль, особенно с их музыкой smile

Drift is my lifestyle | D1 Grand Prix

I ♥ DRIFT

 
13_PAYOHДата: Вторник, 2007-08-07, 0:39 AM | Сообщение # 119
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
†Ba[X]a†, Да я к этому тоже склоняюсь, что просто сперли. Хотя хз. happy Вот только сперли так что сейчас, почти законадатель, уж очень много среди них лоу райдеров, из них только ленивый сейчас не лоу райдер. smile
 
†Ba[X]a†Дата: Вторник, 2007-08-07, 0:44 AM | Сообщение # 120
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Репутация: 2
Статус: Offline
13_PAYOH, Кстати латиносы лоу райдеры намного зачетней америкосов на мой взгляд. они поболее вниманья уделяют машинам чем америкосы

Drift is my lifestyle | D1 Grand Prix

I ♥ DRIFT

Сообщение отредактировал †Ba[X]a† - Вторник, 2007-08-07, 0:45 AM
 
Поиск: