Приветствую всех!!! Совершенно случайно зашёл на ваш сайт, искал информацию о том будут ли и где проходить соревнования по автозвуку IASCA в Пятигорске (уроды неприехали, ждёмс ЕММА) и наткнулся на ваш форум. Оказывается земляки тут клуб сделали по интересам, собираются вместе, общаются. Молодцы!!! Ещё и сайт сделали. Супер!!!
Вот и я думаю зайду зарегистрируюсь, пообщаюсь с земляками. Для меня всё интересно что касается авто, тоже немножко болею тюнингом, автозвуком.
Итак немного о себе. Меня зовут Сергей, живу в Минераловодском районе, заканчиваю учёбу в «грёбанном» ПГТУ(кстати смотрю ваХа там тоже обитает-привет 7 корпусу!).
Ну и авто-авто у меня ГАЗ 3110. Сразу думаю раздатутся не восторженные тона об этом авто, типа: «Только этого корыта нам тут не хватало». Знаю как относятся владельцы Вазов к Волгам. Но также и мы владельцы Волг относимся к Вазам. Я например садясь в Ваз чувствую себя неполноценным, не те обьёмы, всё какое-то игрушечное, маленькое. Зато те кто ездил на Жигулях садясь в Волгу тут же восклицают типа: «Нифига себе корабль, как ты на ней ездиешь?» Но я уже настолько привык к Волге, что в будущем пересяду только на хорошую иномарку, если средства позволят.
Болею как и многие из вас автозвуком, это своего рода хобби. За 4 года эксплуатации авто чего только не было из музыки на моём авто. Уже как год собираю новую системку, вполне достойну, хорошего среднего класса, акцентированную на качество звучания, т.к. слушаю Club, House, Trance, да и просто хорошую музыку. Рэп и тому подобное уже пройденный этап, меня лично уже от него воротит, примитивная музыка.
Система классическая – фронт + саб.
Также при построении делался акцент чтобы не тронуть функциональности и вместимости багажника, короче чтобы компоненты музыки не мешали при эксплуатации.
Итак:
Голова - осталась со старой системы Pioneer DEH-5850P, на новую голову с процессором пока нет денег.
Фронт – 3-х полосный DLS Reference R6.3, питается от 4-х канального уся DLS MA 450, минд-басы в дверях напрямую, СЧ и ВЧ через пассивный кроссовер.
Саб - Hifonics HW12 в ЗЯ 25 литров, питается от 2-х канального уся DLS CA 21.
Компоненты покупал в Ставрополе, т.к. у нас на КМВ с автозвуком всё пока в зачаточном положении, да и знающих людей там побольше. Только проводку и мелочёвку покупал у нас в Блюзмобиле. В Ставрополе люди напрямую налаживают отношения с фирмами Alpine, Pioneer и т.д. Могут привезти всё что захочешь, лишь бы деньги были. У нас же торгуют всякими Vellasами, Soundstatusами, Fusionами, бренды у нас не любят, привозят это барахло из Китая и впаривают всем.
Всю установку делал сам, многое пришлось придумывать и мастерить самому, но в принципе нет ничего сложного, всё это под силу сделать каждому, было бы желание.
Конечно же полность разбирался салон, делалась шумоизоляция прокладывались провода и тому подобное.
Вообщем музыка классная, мне нравится. От звука получаешь удовольствие, она не напрягает, от качественного сбалансированного звука аж бросает в дрожь, бля кайфуешь, бас чёткий, обавалакивающий, саб не локализуется, это такое счастье. Очень многие меряют музыкальную систему по наличие мощного, гудящего саба в оформлении ФИ и многим извините побарабану на другие компоненты. А саб ведь это всего лишь один из компонентов музыкальной системы, который воспроизводит низкие чистоты от 40 до 80 Гц, он только дополняет сцену, делает её полной. А многие мыслят примитивно, надо чтобы долбило, понтануться, дунуть сабом, чтобы тошнило. Кстати сделать правильную музыкальную систему с сабом в оформлении ФИ очень сложно, бас запаздывает, гудящий и надо постараться чтобы сбалансировать все компоненты. У нас же ФИ поставлены на поток, главное хорошо дунуть. Многие слушая у меня в авто музыку в первый раз, даже не обращаю внимания на качество звука, первый вопрос который слышу: «А на улице сильно долбит?». Бля ну поставьте себе рупор и саб на крыше и будут вам понты. Нахера я шумоизоляцию делал, я наверное чего-то не понимаю в этой жизни. Главное ведь оказывается чтобы улица слышала. В общем молодёжь у нас тупеет не только за экранами мониторов, за партами ПГТУ, но и в салонах собственных авто, не понимая толку в хорошем звуке. Хотя я много не понимаю, например стало модно ездить с опущенной на авто жопой, в чём понт, я не пойму, смотрится убого, если опустить полностью авто то да красиво смотрится, но только передняя подвеска жить долго не будет. Делать из продукции нашего автопрома спорт кары гиблое дело. Ладно закрою эту тему, а то меня понесёт не в ту степь.
Фото можно посмотреть здесь:
http://photofile.ru/users/sergy1985/2506082/