Поиск
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Автозвук [4]
Стать связанные с автозвуком.
Двигатель [1]
Стать связанные с двигателем.
Ходовая [3]
Стать связанные с ходовой.
Кузов [3]
Стать связанные с кузовом.
Салон [0]
Стать связанные с салоном.
Остальные [1]
Статьи не вошедшие в другие разделы.
Наш опрос
Откуда вы о нас узнали?
1. От друга
2. В интернете увидел ссылку
3. По наклейке на машине
4. По листовке в городе
5. С Vaz.ee
6. С Lada.cc
7. Другое.
Всего ответов: 13
Мини-чат
Главная » Статьи » Ходовая

Двойной передний стабилизатор на классику
Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на классику.

Для этого нам потребуются купить следующие запчасти:
1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010
2. Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050
3. Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040
4. Антикор (антигравий)

Сначала нужно приготовить крайние крепления для второго стабилизатора к первому.
Берем стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те, которые без металлической трубочки).

Разрезаем стойки и свариваем кольца (на фото обведены ) по две штуки (то есть нужно разрезать 4 стойки и получить 4 колечка) и вставляем обратно вытащенные резиновые втулки (можно прибегнуть к помощи фэйри дабы облегчить свою учать). Вот что должно получится.


Теперь берем свежекупленный стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. С него
снимаются крепления к лонжерону. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев.

Снимаем стандартный стабилизатор. На фото все запчасти перед установкой.

Вот нивские подушки стабилизатора

На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2121 и надеваем их на новый (обрезанный) стабилизатор в те места, где стаб крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, берем новый cтабилизатор и этими самыми подушками и вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины
стабилизаторе.

Далее берутся изготовленые ранее крепления, и надеваются на края стабилизаторов как показано на фото (крайне рекомендуется применить фейри для упрощения процедуры одевания втулок, иначе вы их просто не натянете на свои места).

Ну собственно двойной стаб и готов.



Вот так выглядит это хозяйство, установленное на машине

Крепление нового стаба к старому изготовленным креплением

Крепление обоих стабов к лонжерону

Категория: Ходовая | Добавил: †Ba[X]a† (2006-09-28) | Автор: unknown99
Просмотров: 3177 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 Frion410  
0
перераспределённая нагрузка
может привести к серьёзным дефектам кузова и ХОДОВОЙ !!!!! Опасные игры !

5 александр  
0
что даёт

4 Сергуня  
0
А сколько заняло по времени вся конструкция?

3 Dimas  
0
А нужно?Что дает?И не влияет ли на кузов?А то одно сделаешь лучше а другое уходшишь?

2 †Ba[X]a†  
0
Рублей 600-700

1 Phanat  
0
Как по стоимости, ДОРОГО?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
 
 Наша кнопка
B-W-T | Bad Wheels Team | Тюнин, стайлинг, Street Racing, Drag Racing, Drift, статьи>>  
 
Заработок
Раскрутка сайта Реклама в интернете Заработок
 
 Друзья
Автоклуб ВАЗ-2101
АВТО НАКЛЕЙКИ - ForStyle - Тюнинг ВАЗ - Внешний тюнинг, Винил, Полноцветные наклейки, Реклама на авто, Клубные наклейки.
Real Racing Team
 Авто Хулиганы
Street Racing in Stavropol

Раскрутка
Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
 
Рейтинги
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг КМВ
DosenG Top
Top.auto4europe.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня
Каталог ссылок на интернет сайты с описаниями
Каталог сайтов iLinks.RU
Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0