Поиск
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Автозвук [4]
Стать связанные с автозвуком.
Двигатель [1]
Стать связанные с двигателем.
Ходовая [3]
Стать связанные с ходовой.
Кузов [3]
Стать связанные с кузовом.
Салон [0]
Стать связанные с салоном.
Остальные [1]
Статьи не вошедшие в другие разделы.
Наш опрос
Откуда вы о нас узнали?
1. От друга
2. В интернете увидел ссылку
3. По наклейке на машине
4. По листовке в городе
5. С Vaz.ee
6. С Lada.cc
7. Другое.
Всего ответов: 13
Мини-чат
Главная » Статьи » Ходовая

Регулируемая (разрезная) тяга Панара
  Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами - тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости. При популярной ныне замене элементов подвески в целях увеличения управляемости и повышения энергоёмкости, а также, что немаловажно, придания автомобилю стильного вида, машина "ложится", становится ниже на несколько сантиметров. Данная процедура не замедлит сказаться на тех элементах, которые не могут изменить свои характеристики, а именно длину. Это тяги моста. При занижении мост классики сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответсвенно управляемость автомобиля оказывается не на высоте. Мост при данных операциях смещается в сторону относительно кузова, что незамедлительно скажется при регулировке схода-развала. На рисунках показана кинематика работы тяг. Хорошо заметно, что происходит при изменении положения кузова относительно моста.

  Решить данную проблему можно сделав тяги регулируемыми по длине, позволяя менять положение моста относительно кузова. На классику регулировочный девайс изготавливается из деталей уже выпускаемых ВАЗом. Делается это так - берутся две регулировочные втулки развала колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём ту же регулировочную деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине.

 

  Резьба везде совпадает, т.о. все детали скручиваются в таком порядке. Рекомендую сразу на наждаке обточить втулки избавив их от граней, они будут мешать поместить их внутрь тяги.

 

  Теперь берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем. Следует учесть, что внутренний диаметр тяги 26мм, внешний диаметр втулок 23-24мм, т.о. если просто вставить втулки в тягу, то они там будут болтаться. Требуется из листового металла изготовить своеобразные обоймы (обернуть втулки) и вставив данный бутерброд в тягу хорошо проварить. Аналогичную операцию проводим с длинными реактивными тягами.

 

Установлено на машине Dr.Barlog

Статья написана Dr.Barlog, 2005.



Источник: http://www.vazclub.ru/
Категория: Ходовая | Добавил: †Ba[X]a† (2006-10-01) | Автор: Dr.Barlog
Просмотров: 3820 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Сергуня  
0
А в пронципе,оно регулируется так же как рулевые тяги и это оказалось так просто только в ходу ещё не проверил!

3 Виктор  
0
Точ то стабилизатор понятно , а поподробне можно , и где он крепиться , справа ? И если можно - как регулировать затем задний мост , у нас здесь у всех глаза круглые стали , когда я решил всё это сделать , не знают как отрегулировать .Поиогите пожалуйста , очень интересная конструкция .

2 †Ba[X]a†  
0
Это стабилизатор.

1 Костя  
0
А что за жёлтая тяга????

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
 
 Наша кнопка
B-W-T | Bad Wheels Team | Тюнин, стайлинг, Street Racing, Drag Racing, Drift, статьи>>  
 
Заработок
Раскрутка сайта Реклама в интернете Заработок
 
 Друзья
Автоклуб ВАЗ-2101
АВТО НАКЛЕЙКИ - ForStyle - Тюнинг ВАЗ - Внешний тюнинг, Винил, Полноцветные наклейки, Реклама на авто, Клубные наклейки.
Real Racing Team
 Авто Хулиганы
Street Racing in Stavropol

Раскрутка
Сервис авто регистрации в
каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, 
photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог 
сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
 
Рейтинги
Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг КМВ
DosenG Top
Top.auto4europe.ru
Посетителей всего
Просмотров сегодня
Посетителей сегодня
Каталог ссылок на интернет сайты с описаниями
Каталог сайтов iLinks.RU
Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0