Перед тем как сделать прямую крышку багажника стоит убрать с нее все значки, если они наклеены, то мы снимаем их при помощи фена обыкновенного или строительного (осторожно, строительный фен дает очень большую температуру, можно что-нибудь им повредить). Первое что нам нужно будет сделать, так это удалить задний стеклоочиститель и замок. Мы снимаем рычаг стеклоочистителя, привод, форсунку омывателя, облицовку. Затем надо заделать все получившиеся отверстия , либо заварить их , либо сделать какую то основу на подобии заплатки и как следует зашпаклевать ее. В принципе можно и не удалять окончательно стеклоочиститель, а просто после окончания модернизации двери поставить все на место. Так как мы удаляем и замок, то мы ставим специальный механизм открывания задней двери с кнопки. Затем мы удаляем с двери все лишнее, включая стекло и внутреннюю обшивку, приступаем к выравниванию. Нам понадобится лист металла, из которого мы вырезаем пластину на выемку под задний номерной знак, предварительно делая из картона выкройку. Вырезать ли саму выемку под знак – дело каждого, но при такой операции сильно ослабляется дверь. Сварка. Сварочные работы стоит вести аккуратно, заваривая небольшими порциями иначе можно все испортить, заодно можно заварить и все остальные ненужные вам отверстия. После сварки мы берем шлифовальную машинку, и как следует, шлифуем все швы. После шлифовки предстоит самая тяжелая и нудная операция во всем процессе - грунтовка и шпаклевка. Мы тщательно зашпаклевываем все места сварки, стараемся, чтобы поверхность стала, как можно ровнее от этого будет зависеть итог работы. После того как мы все зашпаклевали, и шпаклевка полностью высохла нам надо отшлифовать поверхность. Для шлифовки мы берем наждачную бумагу, сначала погрубее, а на последних этапах с как можно более мелким зерном, возможно, понадобится кое где добавить шпаклевки. Для достижения максимального эффекта стоит взять небольшой деревянный брусок и завернуть его в наждачную бумагу, это поможет получить ровную поверхность. После всей проделанной операции нам надо нанести слой жидкой шпаклевки, дать ему высохну и так же отшлифовать наждачной бумагой. Вот операция завершена, остается дело за покраской, это дело стоит отдать в руки профессионалам… Эксперимент ставился на автомобиле VolksWagen Golf II, фотографии любезно предоставил Piterim: piterim@mail.ru Вся эта работа стоит в районе 100-120 долларов, если делать самому, если же просто купить готовое изделие, то от 200 до 400.
Источник: http://www.kingtuning.ru |