Разрезная тяга панара
|
|
Dim@n | Дата: Воскресенье, 2007-02-18, 12:21 PM | Сообщение # 1 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| А стоит ли делать разрезную тягу только одну. которая сзади по диагонали. малые трогать не хочу. какоя от нее польза. как её регулировать? вот например при моём занижении мост стоит ровно, а если скажем при погрузке он уйдет. что мне лезть под груженую машину и крутить? тогда получается что когды выгрузишь то надо обратно крутить... обьясните мне плииз смысл?
|
|
| |
†Ba[X]a† | Дата: Воскресенье, 2007-02-18, 12:57 PM | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Dim@n Тягу делают таку если машина постаяно находится в опущеном состояние если ты изредко загружаешь ее и она у тебя садиться то не стоит париться по этому поваду.
Drift is my lifestyle | D1 Grand Prix I ♥ DRIFT
|
|
| |
Dim@n | Дата: Воскресенье, 2007-02-18, 4:56 PM | Сообщение # 3 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Просто у меня щас есть возможность сделать такую тягу. а точнее у меня все куплено и осталось только вырезаить кусок из тяги и вварить все. и сварка кстати тоже есть.
|
|
| |